В английском языке есть такое понятие как Место продаж Point of Sales (POS – точка продажи) или Point of Purchase (POP – место покупки). Поэтому российские маркетологи называют средства для оформления Места продаж, как POS или POS-материалы.
Главная цель POS-материалов – мотивировать потребителя приобрести конкретный товар "здесь и сейчас", на данной торговой точке. Обычно такая точка продажи логически продолжает рекламную компанию, проводимую по предлагаемому товару, и активность покупателей во многом зависит от того, насколько грамотно и полно маркетологи задействовали инструментарий POS. У потребителя между рекламной кампанией и элементами POS должна возникать некая, обычно визуальная, связь, которая вызовет ассоциации с заложенными рекламными образами.
Места продаж разделяют на пять функциональных зон – место, размещаемое у наружной рекламы, входная группа, торговый зал, место выкладки товара и прикассовая зона. В каждой из зон применяются свои материалы POS.
Мы изготовим любые POS-материалы по Вашему заказу. Для сложных POS дизайнеры предложат различные рекламные решения, разработают макет, а технические специалисты быстро и качественно изготовят все конструкции на современном оборудовании нашей компании.